Общие вопросы
Что необходимо для пользования Вашими услугами?
Оказание услуг производится при наличии у Абонента исправного оконечного оборудования, договора с ИП Каткова Н.В. и своевременной оплате услуг.
Как начисляется абонентская плата?
Метод расчета постоплата. Абонентская плата начисляется 1 числа каждого месяца за предыдущий месяц.
При какой задолженности меня отключат?
Если Вы накопили долг за 2 месяца и не оплатили его до 10 числа Вы будете отключены от сети КТВ. Итого максимальный срок не оплаты равен 2 месяца и 10 дней.
Меня отключили в связи с задолженностью. Что требуется для повторного подключения?
Для подключения Вам необходимо погасить задолженность в полном объеме. Повторное подключение к сети связи осуществляется с момента погашения Абонентом задолженности и после оплаты повторного подключения к сети по действующим тарифам.
Как и где я могу ознакомиться с тарифами?
Стоимость услуг определяется в соответствии с действующими Тарифами. Тарифы опубликованы на сайте компании: shtv.su
Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы. Оператор размещает информацию о соответствующих изменениях на сайте не менее, чем за 10 (десять) дней до начала введения их в действие. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после уведомления об изменении текущих условий Договора рассматривается как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.
Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить Тарифы. Оператор размещает информацию о соответствующих изменениях на сайте не менее, чем за 10 (десять) дней до начала введения их в действие. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после уведомления об изменении текущих условий Договора рассматривается как согласие с внесенными изменениями и дополнениями.
Аналоговое ТВ
Выравнивание звука на каналах.
Поскольку единого стандарта на звук, к сожалению, не существует, каждая передающая станция (каждый канал) устанавливает свой уровень звука. Кроме того, на разных передачах одного канала уровень звука тоже может быть разным. Мы ретранслируем каналы, и поэтому не можем изменить их параметры, в том числе и уровень звука.
О помехах.
Распространение радиоволн подчиняется законам физики. Различные преграды ослабляют сигнал. Для телевизионного сигнала существенными преградами являются грозовые облака, снег, сильный дождь. Кроме того, когда спутник, Солнце и принимающая антенна находятся на одной линии, телевизионный сигнал ухудшается.
При ослаблении цифрового сигнала картинка «рассыпается» на квадратики или «замирает» и появляются сбои звука.
При ослаблении аналогового сигнала на изображении появляется цветная рябь.
Наиболее частые причины ухудшения аналогового сигнала:
— по ГОСТу на каждую квартиру подается сигал, уровень которого достаточен для работы 2-х телевизоров. Чем больше телевизоров, тем больше помех. (Если в квартире работает только 1 телевизор, но телевизионный кабель разветвлен на 20 телевизионных розеток, то качество будет плохим, т.к. сигнал гасится на разветвителях);.
— плохой контакт антенного штекера в телевизоре или в разветвителях;
— тонкий или старый антенный кабель.
При ослаблении цифрового сигнала картинка «рассыпается» на квадратики или «замирает» и появляются сбои звука.
При ослаблении аналогового сигнала на изображении появляется цветная рябь.
Наиболее частые причины ухудшения аналогового сигнала:
— по ГОСТу на каждую квартиру подается сигал, уровень которого достаточен для работы 2-х телевизоров. Чем больше телевизоров, тем больше помех. (Если в квартире работает только 1 телевизор, но телевизионный кабель разветвлен на 20 телевизионных розеток, то качество будет плохим, т.к. сигнал гасится на разветвителях);.
— плохой контакт антенного штекера в телевизоре или в разветвителях;
— тонкий или старый антенный кабель.
Черно-белое изображение
— Переключатель телевизора PAL-SEKAM-AUTO установлен неправильно. Рекомендуемое положение – AUTO.
— Ретранслируется старый черно-белый фильм
— Ретранслируется старый черно-белый фильм
Отсутствует звук.
— Звук отключен (нажать кнопку MUTE)
— Звук выведен до нуля
— Проверьте правильность и качество соединения кабеля («тюльпанов» при подключении по низкой частоте).
— Звук выведен до нуля
— Проверьте правильность и качество соединения кабеля («тюльпанов» при подключении по низкой частоте).
Шум вместо звука
Изменить звуковую частоту в настройках телевизора
Нет отдельных каналов
— Сбита настройка каналов в телевизоре (выполните автонастройку каналов)
— Устаревшая модель телевизора (нет приемника кабельного диапазона)
— Обратитесь в тех. поддержку.
— Устаревшая модель телевизора (нет приемника кабельного диапазона)
— Обратитесь в тех. поддержку.
Цифровое ТВ
На некоторых каналах цифрового ТВ выдает сообщение «Нет сигнала»
Требуется повторная настройка каналов. Вы можете самостоятельно запустить «Автоматическое сканирование». Если остались не работающие каналы запишите их названия, и обратитесь в службу технической поддержки.
Один из телевизоров в квартире плохо показывает.
Проверьте контакты у делителя и около телевизора. При возможности поменяйте телевизоры местами и проверьте еще раз. Возможно, что проблема в телевизоре. Если же после смены телевизора, проблема осталась и на другом, то вероятно неисправность где-то с разводкой по квартире от делителя до телевизора.
Отсутствует звук.
— Звук отключен (нажать кнопку MUTE)
— Звук выведен до нуля
— Проверьте правильность и качество соединения кабеля («тюльпанов» при подключении по низкой частоте).
— Звук выведен до нуля
— Проверьте правильность и качество соединения кабеля («тюльпанов» при подключении по низкой частоте).
IPTV
Что такое IP-TV?
IPTV (оно же DVB-IP или TVoIP) НЕ означает «телевидение, вещающее через сеть Интернет». Начало этой аббревиатуры, IP, значит лишь то, что используется данный протокол передачи данных (в данном частном случае, для передачи видеоконтента), но система целиком с мировой паутиной не связана абсолютно ничем. IPTV напоминает обычное кабельное телевидение, только в дом оно приходит не по коаксиальному кабелю, а по тому же каналу(Ethernet), что и интернет.
IPTV представляет собой трансляцию каналов (обычно получаемых со спутников), преимущественно в форматах MPEG2/MPEG4 по транспортной сети провайдера, с последующим просмотром на компьютере или специальной телеприставке (Set-Top Box).
Где и как можно смотреть IP-TV?
Смотреть IP-TV Вы можете у себя на компьютере, телефоне, планшете, телевизоре(если имеется возможность) или через специальную приставку Set-Top Box.
При условии подключения к сети ООО «Комфорт XXI Век» либо ООО «Азовинтернетсервис». Просмотр из других сетей на данный момент недоступен.
Где взять плейлист, программу?
Инструкции по настройке , программу и плейлист можно найти по этой ссылке.
При попытке просмотра нет изображения, но есть звук. В чем проблема?
Вероятно, у вас не установлены необходимые видео кодеки. Мы рекомендуем пакет кодеков K-Lite. Скачать его можно с официального сайта разработчиков.
Почему может плохо работать IPTV при просмотре через Wi-Fi?
IPTV — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных (транспортного потока мультимедийных данных: видео и звука) по протоколу IP Multicast.
В виду того, что во многих беспроводных маршрутизаторах поддержка передачи группового широковещательного трафика (IP Multicast) по Wi-Fi либо не поддерживается, либо поддерживается частично, то просмотр IPTV через Wi-Fi не рекомендуется.
При просмотре IPTV посредством Wi-Fi ресурсы беспроводного маршрутизатора (точки доступа к которой подключается беспроводное устройство: ноутбук, планшет, смартфон) не оптимизированы для передачи группового широковещательного трафика (IP Multicast) по Wi-Fi, что ведет к периодическому зависанию маршрутизатора, рассыпанию картинки и потере звука при просмотре IPTV, а также созданию дополнительной нагрузки на домашнюю локальную сеть.
Решением проблемы будет использование прокси либо HLS плейлиста.